Компания Промстрой инжиниринг предлагает подъемное оборудование:  продажа строп,  стропы канатные, стропы цепные, стропы текстильные,  производство строп,  изготовление строп, траверсы, производство траверс, продажа траверс, захваты,  тали,  таль электрическая, ручная таль, тельфер, электроталь, МТМ, лебедки, ручная лебедка,  электрическая лебедка,  автомобильная лебедка, домкраты , такелаж, комплектация для строп, тележки, штабелеры, рокла
  • Стропы, Траверсы, Захваты - производим
  • Таль, Лебедка, Домкрат, Такелаж - продаем
Наш офис: 125424, г.Москва, Волоколамское шоссе, дом 112, корпус 1, строение 3, офис 517
Телефон:  (495) 730-31-65, 542-26-25
e-mail:  promstrop@yandex.ru
ООО "ПромИнжиниринг"    

О нас / Продукция / Стропы / Стропы канатные / Стропы текстильные / Стропы цепные по РД / 4СЦ / 2СЦ / 1СЦ / ВЦ / УСЦ / СЦ2вз / Стропы цепные высокопрочные Т8 / Стяжные ремни для крепления груза

ООО "ПромИнжиниринг" изготавливает следующие виды цепных строп по РД:

Строп цепной высокопрочный 4СЦ - четырехветвевой по классу прочности Т8

Строп цепной высокопрочный 4СЦ - четырехветвевой по классу прочности Т8

(нажмите на картинку, чтобы узнать цены)

Четырехветвевой цепной строп 4СЦ включает звено (чаще Ов, Рт), цепную ветвь, и захват. В качестве захвата используют чалочный крюк (иногда такелажную скобу).
Строп цепной высокопрочный 2СЦ - двухветвевой по классу прочности Т8
Конструкция стропа цепного 2СЦ аналогична конструкции 4СЦ. Оба этих вида строп предназначены для непосредственного навешивания на крюк крана.
Строп цепной высокопрочный 1СЦ - одноветвевой по классу прочности Т8
Верхняя петля стропа 1СЦ изготовлена в виде овального звена типа Ов поэтому строп 1СЦ может быть использован самостоятельно и навешивается на крюк крана.
Строп цепной высокопрочный ВЦ - ветвь цепная (петлевой) по классу прочности Т8
Обе петли стропа цепного ВЦ изготовлены в виде овального звена типа Ов. Этот цепной строп имеет наиболее широкое применение. Может навешиваться как на крюк крана, так и на крюки цепных строп типа 4СЦ и 2СЦ.
Строп цепной высокопрочный УСЦ - универсальный строп цепной (кольцевой строп) по классу прочности Т8
Цепной строп УСЦ (универсальный строп цепной) представляет собой замкнутую цепь. Может быть использован самостоятельно, а так же в составе с другими цепными и канатными стропами.
Строп цепной высокопрочный СЦ2вз - строп цепной с двумя замкнутыми ветвями по классу прочности Т8
Цепной строп СЦ2вз включает звено (чаще Ов, Рт) и две замкнутые ветви.

Цепные высокопрочные стропы по классу прочности Т8 изготавливаются из цепей и комплектующих элементов высокой прочности (класс Т8). Эти стропы изготавливаются методом сборки с использованием специальных соединительных звеньев. Следствием применения для изготовления этих цепных строп цепей и комплектующих элементов повышенной прочности является небольшой вес строп. Производство строп цепных высокопрочных выполняется методом сборки.

 

Цепные стропы - примеры изготовленных цепных строп и замечания по конструкции и применению
Цепной строп с двумя ветвями и укорачивающими крюками ( 2СЦ )
Цепной строп с двумя ветвями и укорачивающими крюками - тип стропа 2СЦ . Наличие в составе элементов стропа двух укорачивающих крюков позволяет быстро и удобно изменять длину его цепных ветвей в процессе работы.
Это дает возможность использовать вместо нескольких строп разной длины для подъема и перемещения грузов, имеющих разные размеры, один цепной строп.
Еще одно удобство от применения укорачивающих крюков в конструкции стропа - это возможность работы с грузами неправильной геометрической формы, которые имеют смещение центра тяжести относительно своей середины. Для подъема подобных грузов приходится применять стропы с разной длиной ветвей - для того, чтобы центр тяжести груза и овальное звено стропа, размещенное на крюке грузоподъемного механизма, располагались на одной вертикальной линии. В противном случае при подъеме груз будет перемещаться с наклоном к горизонтальной плоскости.
Удобно использовать цепной строп с укорачивающими крюками там, где не достаточно места для хранения большого ассортимента съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП). Если в цеху или на складе места может быть и достаточно, то при работе со стропами на кране манипуляторе, установленным на автомобиле ( например на эвакуаторе ) и подобных ему, экономия места очень важна.
Укорачивающий крюк может быть использован как на всех ветвях цепного стропа, так и на некоторых из них, если точно известно, что изменять длину некоторых ветвей будет не нужно. Однако, опыт использования высокопрочных цепных показывает, что трудно предусмотреть все возможные случаи и варианты грузов, с которыми придется столкнуться в работе и отказываться от удобства и универсальности конструкции не стоит.
Цепной строп с двумя ветвями и укорачивающими крюками ( 2СЦ )
Конструктивно укорачивающий крюк не сложен. Он имеет паз, в конце которого выполнена опорная площадка. Внутрь этого паза может быть размещено ( уложено ) любое звено цепи, предназначенной для укорачивания. Назначение опорной площадки - служить опорой для звена цепи и не позволять ему изгибаться под действием веса груза. С этой целью длина опорной площадки выбирается соразмерно длине звена цепи. Еще одна функция, которую выполняет опорная площадка - дополнительная фиксация цепи внутри паза укорачивающего крюка от перемещения. С этой целью опорная площадка имеет два симметричных выступа, сужающихся на конце. За счет согласованности длины опорной площадки и длины звена цепи происходит следующий эффект - звенья цепи, соседние тому звену, которое уложено в крюк, оказываются "нанизанными" на выступы опорной площадки и зафиксированными относительно крюка. Это дополнительная фиксация цепи в крюке - основная фиксация осуществляется за счет того, что соседние звенья цепи упираются в поверхность укорачивающего крюка, которая граничит с пазом.
Когда цепь сопрягается с укорачивающим крюком, то есть одно её звено уложено внутрь паза, то цепь как бы делится на две части - одна часть не воспринимает нагрузку от веса поднимаемого груза ( свободная ветвь ), а вторая часть будет воспринимать всю весовую нагрузку приложенную к цепи ( рабочая ветвь ). Понятно, что укорачивающий крюк будет нагружаться несимметрично, то есть только с той стороны, с которой к нему присоединена рабочая ветвь. Именно этим объясняется необычная форма укорачивающего крюка - большое утолщение в его нижней части.
Важное Замечание.
Главное отличие укорачивающего крюка от обычного грузоподъемного крюка - конец крюка не вдевается в цепь, а звено цепи, ориентированное вертикально, укладывается в паз крюка.
Цепной строп с промежуточными крюками и такелажными скобами
Конструктивно любой цепной строп состоит из цепной ветви ( одной или нескольких ), соединительных элементов и концевых элементов.
Как правило, в качестве концевых элементов применяются такелажные скобы, овальные звенья, крюки и их задача - обеспечение сопряжения стропа с грузом и крюком грузоподъемного механизма. Однако, возникает необходимость устанавливать эти элементы не как концевые, а как промежуточные и цепные стропы это позволяют сделать с успехом.
В качестве примера подобной конструкции на фотографии показан цепной строп типа 1СЦ, у которого есть два концевых элемента в виде такелажных скоб и два промежуточных элемента в виде грузоподъемных крюков. Этот строп был изготовлен как дополнение к траверсе, предназначенной для замены аккумуляторов электрического погрузчика.
После изготовления такой траверсы и начала работы с ней, к нашему заказчику поступила новая техника. Аккумуляторы этих новых погрузчиков были короче, чем те для которых делалась траверса. Вместо изготовления новой траверсы ( это дополнительные финансовые расходы и потеря времени при установке на погрузчик то одной, то другой траверсы ), был изготовлен этот самый цепной строп. Пальцы такелажных скоб стропа были установлены в отверстия в корпусе траверсы, а промежуточные крюки размещены таким образом, чтобы обеспечить зацепление отверстий в стенках аккумуляторной батареи и нагружать стенки батареи только вертикальными усилиями под воздействием её веса.
Цепной строп с тремя ветвями и самозащелкивающими крюками (3СЦ )
При изготовлении грузоподъемных строп возникают задачи по обеспечению определенной длины ветвей стропа с достаточно высокой степенью точности. Технология изготовления цепных строп позволяет это сделать достаточно успешно. Можно использовать в качестве компенсаторов длины соединительные звенья разных типов и сопрягать их друг с другом в последовательном порядке и за счет кратности длины цепи длине её звеньев подбирать нужную длину цепной ветви. На фотографии показан цепной строп типа 3СЦ, изготовленный по техническому заданию заказчика, и имеющий разную длину каждой из трех своих ветвей. Отклонение от исходной длины ветви по ТЗ не превышает трех миллиметров. Обеспечить подобную точность при изготовлении канатного или текстильного стропа было бы не возможно.
Применение в конструкции стропа самозащелкивающихся крюков обусловлено повышенными требованиями к надежности запирающего элемента крюка, обычный грузовой крюк с проушиной и подпружиненной защелкой этим требованиям не отвечал.
Цепной строп с двумя ветвями и крюками с проушиной и подпружиненной защелкой (2СЦ )
Цепной строп с двумя ветвями и крюками с проушиной и подпружиненной защелкой представляет собой немного необычный «цепной строп без цепи» – в нем есть все, что присуще обычному цепному стропу, но нет самой цепи. Этот строп может быть причислен к виду цепных строп из-за того, что для его изготовления использовались цепные элементы и комплектующие.
Его назначение – служить адаптером ( переходником ) при зацеплении петель текстильных строп на крюке грузоподъемного механизма, в тех случаях, когда для размещения петель крюк крана или кран-балки слишком мал. Именно для работы с текстильными стропами и был изготовлен этот цепной строп адаптер.
2005-2012 © ООО"ПромИнжиниринг"
http://www.promstrop.ru/
promstrop@yandex.ru
Rambler's Top100    
125424, г.Москва, Волоколамское шоссе, дом 112, корпус 1, строение 3, офис 517
Тел.  (495) 730-31-65, 542-26-25