|
Каретка с механизмом перемещения
для ручных шестеренных и рычажных талей Torin
Jacks, США. |
|
|
исполнение: |
С
МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ |
|
Каретки для ручных талей с механизмом перемещения
( цепные каретки, каретки подвижные ) позволяют перемещать подвешенную
к ним таль с грузом в горизонтальном направлении вдоль монорельсового
пути. Для реализации передвижения тали служит управляющая цепь,
приводимая в движение человеком.
|
Артикул |
Грузоподъемность
(т) |
Высота подъема
(м) |
№ Двутавра |
Вес (кг) |
Цена (руб.) |
tkm.9405 |
0,5 |
3 |
12...27 |
9 |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
tkm.9410 |
1,0 |
3 |
12...27 |
12 |
6250 |
6 |
14 |
|
9 |
16 |
|
12 |
18 |
|
tkm.9420 |
2,0 |
3 |
14...36 |
18 |
7500 |
6 |
20 |
|
9 |
22 |
|
12 |
24 |
|
tkm.9430 |
3,0 |
3 |
16...36 |
26 |
8750 |
6 |
28 |
|
9 |
30 |
|
12 |
32 |
|
tkm.9450 |
5,0 |
3 |
16...45 |
37 |
12500 |
6 |
39 |
|
9 |
41 |
|
[ Технические характеристики ]
Каретка с механизмом перемещения
для ручных шестеренных и рычажных талей Китай.
|
|
|
исполнение: |
С
МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ |
|
Каретки для ручных талей с механизмом перемещения
( цепные каретки, каретки подвижные ) позволяют перемещать подвешенную
к ним таль с грузом в горизонтальном направлении вдоль монорельсового
пути. Для реализации передвижения тали служит управляющая цепь,
приводимая в движение человеком.
|
Артикул |
Грузоподъемность
(т) |
Высота подъема
(м) |
Ширина балки,мм |
Вес (кг) |
Цена (руб.) |
МТ 1 03 |
1,0 |
3,0 |
64-132 |
13,3 |
3540 |
МТ 2 03 |
2,0 |
88-146 |
20,3 |
4248 |
МТ 3 03 |
3,0 |
100-154 |
29,8 |
6549 |
МТ 5 03 |
5,0 |
114-170 |
46,5 |
9735 |
МТ 6 03 |
6,0 |
124-203 |
72,7 |
16992 |
МТ 1 06 |
1,0 |
6,0 |
64-132 |
16,2 |
4071 |
МТ 2 06 |
2,0 |
88-146 |
23,2 |
4720 |
МТ 3 06 |
3,0 |
100-154 |
32,7 |
7021 |
МТ 5 06 |
5,0 |
114-170 |
49,4 |
10443 |
МТ 9 06 |
6,0 |
124-203 |
75,6 |
22892 |
[ Технические характеристики ]
Каретка без механизма перемещения
для ручных шестеренных и рычажных талей Torin
Jacks, США.
|
|
исполнение: |
БЕЗ
МЕХАНИЗМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ |
|
Каретки для ручных талей без механизма перемещения
( ручные каретки ) позволяют перемещать подвешенную к ним таль
с грузом в горизонтальном направлении вдоль монорельсового пути.
Для реализации передвижения необходимо прикладывать усилие к
самой тали.
|
Артикул |
Грузоподъемность
(т) |
№ Двутавра |
Вес (кг) |
Цена (руб.) |
tk.300 |
0,5 |
12...27 |
6 |
5625 |
tk.301 |
1,0 |
12...27 |
7 |
6250 |
tk.302 |
2,0 |
12...36 |
8 |
7500 |
tk.303 |
3,0 |
12...36 |
17 |
8750 |
tk.305 |
5,0 |
14...45 |
30 |
12000 |
tk.310 |
10,0 |
14...45 |
47 |
23600 |
[ Технические характеристики
]
Тали и тельферы. Термины, определения, принципы.
Таль предназначена для подъема и опускания груза, подвешенного
на крюк тали. Если таль подвешена на тележку, смонтированную на монорельсовом
пути, то возможно производить перемещение груза в горизонтальном направлении
вдоль монорельсового пути, по которому движется тележка с талью. В зависимости
от конструкции таль может быть с ручным приводом ( ручная таль
) и с электрическим приводом ( электроталь ). Ручные
тали, как правило, выпускаются цепными и подразделяются на тали
цепные шестеренные и тали ручные рычажные.
Таль ручная цепная, как правило, имеет грузовую цепь для подвешивания
и перемещения на ней груза, и приводную (тяговую, управляющую) цепь,
приводимую в движение человеком, служащую для передачи усилия через
механический редуктор цепной тали к ее грузовой цепи. Эту ручную шестеренную
таль можно подвесить высоко над опорной поверхностью, на которой размещается
груз, и управлять работой тали с земли, приводя в движение приводную
(управляющую) цепь. Таль ручная рычажная отличается, как правило, небольшой
величиной перемещения груза, и человеку, работающему с этой рычажной
талью, приходится находиться вблизи точки подвешивания тали. Для приведения
в движение груза необходимо воздействовать на рычаг, смонтированный
на корпусе рычажной тали. Поэтому высота подъема груза ограничена ростом
человека, находящегося внизу. Для реализации возможности перемещения
груза не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлении тали
( и ручные тали, и электротали) подвешивают на каретки, которые, в свою
очередь, монтируются на монорельсовом пути, представляющем собой укрепленную
на необходимой высоте балку из двутавра. Каретки для талей могут быть
ручными или электрическими, в зависимости от способа приведения их в
движение. Таль, смонтированная на каретке, называется тельфером.
Таким образом, с помощью ручной тали, подвешенной на каретке, можно
не только поднимать груз, но и перемещать его без особых усилий одному
человеку вдоль монорельсового пути. Электрическая таль, смонтированная
на электрической каретке, называется электротельфером
и обеспечивает наибольшую скорость и удобство выполнения подъемно-транспортных
операций с грузом.
|