Применяйте специальную Траверсу ЛЦ 2,5т 1,2м~2,8м (5 пар подвесок) для подъема и перемещения листового стекла в дощатых ящиках массой до 2500кг (3200кг).
Для присоединения к траверсе ящиков применяются грузовые стропы.
Устройство Траверсы ЛЦ 2,5т 1,2м~2,8м (5 пар подвесок)
Траверса представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции из швеллера.
В центре балки располагается вертикальная подвеска, состоящая из пластины с отверстием для навешивания траверсы на крюк грузоподъемного механизма.
Для соединения с траверсой строп служат пять пар специальных подвесок, выполненные их стали круглого сечения, и имеющие на своих краях торцевые ограничители для предотвращения поперечного перемещения строп.
Расстояние попарно между симметричными подвесками составляет 1200мм, 1600мм, 2000мм, 2400мм и 2600мм соответственно.
Для строповки ящика можно применять грузовые канатные стропы, цепные стропы или специальную опорную пластину, закрепленную с помощью такелажных скоб на цепном стропе с изменяемой длиной.
Возможно изготовление траверсы грузоподъемностью 2500кг или 3200кг.
Технические характеристики:
грузоподъемность 2,5тн
длина 2,9м
ширина 0,36м
масса 130кг
По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:
Применяйте специальную Траверсу ЛЦ 5,0т 1,98м~2,44м~3,1м для подъема и перемещения листового стекла в дощатых ящиках массой до 5000кг.
Траверса используется для перемещения листового стекла, упакованного в дощатые ящики, имеющие на торцах поперечные строповочные деревянные брусья.
Устройство Траверсы ЛЦ 5,0т 1,98м~2,44м~3,1м
Траверса представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции из швеллера.
В верхней средней части балки траверсы имеется продольная вертикальная пластина подвески с двумя отверстиями, предназначенными для установки пальцев двух такелажной скоб типа СИ 6,5т SAK65P с закрепленным на них овальным звеном типа Звено Ов Т8 подъемное 8т NOR1613, посредством которого производится зацепление траверсы крюком грузоподъемного механизма.
Сквозь балку траверсы установлены горизонтальные парные симметричные подвески, выполненные из стали круглого сечения с торцевыми крышками, предназначенные для сопряжения с петлями грузовых строп (в комплект поставки траверсы не входят).
Для удобства хранения траверсы и исключения повреждения ее элементов служат две опоры, размещенные в нижней части балки.
Технические характеристики:
грузоподъемность 5,0тн
длина 3,6м
ширина 0,35м
масса 170кг
По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:
Применяйте специальную Траверсу ЛП 4,0т 0,95м~2,0м 2017 для подъема и перемещения листового стекла в дощатых ящиках массой до 4000кг.
Траверса используется для перемещения листового стекла, упакованного в дощатые ящики, имеющие на торцах поперечные строповочные деревянные брусья.
Устройство Траверсы ЛП 4,0т 0,95м~2,0м 2017
Траверса представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции из швеллера.
В нижней части балки траверсы располагаются две направляющие коробчатого сечения, предназначенные для установки на вилы погрузчика, оснащенные винтовым фиксатором.
Для присоединения к траверсе петель грузовых строп служат две специальные подвижные вертикальные подвески, выполненных в виде подвижных коробок, перемещаемых вдоль балки траверсы и имеющих две вертикальные опоры из стали круглого сечения оснащенных торцевыми крышками для предотвращения соскальзывания строп с траверсы. Расстояние между подвижными подвесками может быть изменено.
Для фиксации подвижных подвесок в верхней части балки траверсы выполнены горизонтальные пластины с отверстиями, в верхних горизонтальных пластинах подвижных подвесок также выполнены отверстия, предназначенные для фиксации подвижных подвесок посредством установки двух съемных вертикальных шкворней.
Вертикальные подвижные подвески оснащены в нижней части дополнительной вертикальной пластиной, имеющей отверстие, которое может быть использовано для присоединения к траверсе груза посредством дополнительных такелажных приспособлений (в комплект поставки траверсы не входят).
Расстояние между вертикальными опорами подвижных подвесок:
минимальное - 950мм
максимальное - 2000мм
шаг перемещения подвески - 75мм на сторону
Траверса может быть оснащена вертикальной пластиной подвески для сопряжения с крюком крана.
Технические характеристики:
грузоподъемность 4,0тн
длина 2,13м
ширина 0,2м
высота 0,5м
масса 110кг
По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:
Применяйте специальную Траверсу ЛЦ 5,0т 2,2м~2,8м на крюк крана 17А1 для подъема и перемещения листового стекла в дощатых ящиках массой до 5000кг.
Траверса используется для перемещения листового стекла, упакованного в дощатые ящики, имеющие на торцах поперечные строповочные деревянные брусья.
Устройство Траверсы ЛЦ 5,0т 2,2м~2,8м на крюк крана 17А1
Траверса имеет линейную балочную конструкцию.
Балка траверсы представляет собой линейную балку сварной коробчатой конструкции из двух швеллеров, расположенных на расстоянии друг от друга.
В центре балки располагается съемная горизонтальная ось подвески, предназначенная для навешивания траверсы на крюк грузоподъемного механизма.
Для фиксации оси в отверстиях корпуса балки предназначен винтовой фиксатор.
Для соединения с траверсой строп служат две пары специальных подвесок, выполненных их стали круглого сечения, и имеющие на своих краях торцевые ограничители для предотвращения поперечного перемещения строп. Расстояние попарно между симметричными подвесками составляет 2200мм и 2800мм.
Технические характеристики:
грузоподъемность 5,0тн
длина 2,96м
ширина 0,242м
высота 0,21м
масса 190кг
По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:
Применяйте специальную Траверсу ЗО-2,75т-6,0м-1,2м для подъема и перемещения листового стекла в дощатых ящиках массой до 2750кг.
Траверса используется для перемещения листового стекла, упакованного в дощатые ящики, имеющие на торцах поперечные строповочные деревянные брусья. Примененяется при выгрузки стекла из контейнера 20 футов.
Устройство Траверсы ЗО-2,75т-6,0м-1,2м
Траверса для ящика со стеклом предназначена для погрузки и выгрузки листового стекла, упакованного в ящики дощатые для листового стекла по ГОСТ 4295-80 или в другие подобные деревянные ящики.
Особенность конструкции траверсы позволяет использовать ее для погрузки и выгрузки ящиков со стеклом при перевозках стекла в морских контейнерах размером 20 футов.
Траверса представляет собой сварную П-образную скобу из профильного металла с горизонтально расположенными полками.
На верхней полке траверсы находится вертикальная пластина подвески, в которой выполнено отверстие, предназначенное для навешивания траверсы на крюк грузоподъемного механизма.
К торцевой части верхней полки приварены противовесы, необходимые для позиционирования траверсы в горизонтальной плоскости (с поднимаемым грузом и без него).
На нижней полке траверсы располагаются два подвижных ползуна, оснащенные поворотным опорным бруском.
Подвижные ползуны имеют возможность перемещения вдоль нижней полки траверсы, что позволяет прижать их к торцам транспортируемых ящиков и завести под торцевые такелажные бруски ящика опорные поворотные бруски ползунов.
Поворотный опорный брусок ползуна может поворачиваться относительно горизонтальной оси, на которой он закреплен, и располагаться слева или справа относительно корпуса ползуна. Подобная конструкция позволяет выгружать из контейнера ящики со стеклом, расположенные у левой стенки контейнера и у правой его стенки.
Данная модификация траверсы позволяет работать с ящиками следующих размеров, размещенных по середине (по длине) 20 футового контейнера:
ящик 3400х2360х170 (ящик максимальной допустимой длины),
ящик 2310х1850х310 (ящик минимальной допустимой высоты),
а также с любыми другими деревянными ящиками с размерами, укладывающимися в указанные допуска.
Минимальная величина зазора между левыми и правыми ящиками (центральный промежуток) 400мм. Этот технологический центральный промежуток необходим для прохода человека, который производит крепление задних сторон ящиков после их загрузки в контейнер. Этот же центральный промежуток используется для заведение траверсы во внутреннее пространство контейнера при разгрузке.
Для уменьшения габарита траверсы по ширине при ее перемещении в центральном промежутке вдоль ряда ящиков, поворотный опорный брусок левого ползуна устанавливается вертикально, и переводится в горизонтальное положение после заведения траверсы внутрь контейнера.
Технические характеристики:
грузоподъемность 2,75тн
длина 9,8м
ширина 0,41м
высота 2,52м
масса 1600кг
Выгрузка стекла из контейнера.
Видео работы траверсы ЗО-2,75т-6,0м-1,2м.
По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:
Применяйте специальную Траверсу ПЦ 2,5т 3210х2550-250 2021 для подъема и перемещения бестарного листового стекла в пачках массой до 2500кг.
Траверса используется для перемещения пачек листового стекла, перевозимого без ящика.
Устройство Траверсы ПЦ 2,5т 3210х2550-250 2021
Траверса (ТПИ) ПЦ 2,5т 3210х2550-250 2021 предназначено для подъема и перемещения грузов массой до 2500кг, в том числе для переноса пачек листового стекла.
Траверса применяется при технологических операциях по перегрузке стекла с транспортировочной стойки на стойки хранения, модульные склады, стойки подачи или стойки свободного бросания, а также между ними, согласно организации технологического процесса на предприятии, эксплуатирующем Траверсу.
Особенность конструкции траверсы позволяет использовать ее для погрузки и выгрузки DLF (деленный формат листового стекла) и DLF/2 при перевозке листового стекла в стандартных прицепах на пирамидах (А-стойках).
Изделие представляет из себя разборную рамную конструкцию из профильного и листового металла с перемещающимися элементами. Для перемещения траверсой пачки стекла, нижние опоры выдвигаются на необходимую величину и жёстко фиксируется. Верхние опоры траверсы раздвигаются в крайнее положение.
Механизм верхнего прижима перемещается по высоте вручную с помощью и стопорится в верхнем положении лабиринтым упором.
Верхняя пластина подвески имеет 2 положения для крепления, предназначенных для изменения угла наклона рамы траверсаа. Для обеспечения рабочего угла транспортировки пачки стекла толщиной 120 мм используется первое положение с лицевой стороны. Это положение обеспечивает равномерную нагрузку пачки стекла на несущую раму Траверсы.
Рабочая сторона, нижние лапы и верхние опоры траверсы оклеены резиной толщиной 5 мм. Во время работы необходимо следить за их состоянием и заменять по мере износа.
Конструкция изделия предусматривает возможность транспортировки и переноса пачек листового стекла размером 120х3210х2550мм, 250х2500х1605мм.
Технические характеристики:
грузоподъемность 2,5тн
длина 2,37м
ширина 0,5м
высота 3,5м
масса 380кг
Выгрузка стекла из прицепа.
Видео работы траверсы ПЦ 2,5т 3210х2550-250 2021.
По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами: