+74955422625


Клещевой захват для барьеров на автомагистралях ЗКЛб-KNC 3,0т 100-400мм 2021

Клещевой захват для барьеров на автомагистралях ЗКЛб-KNC 3,0т 100-400мм 2021.

Применяйте клещевой захват (ЗПИ) ЗКЛб-KNC 3,0т 100-400мм 2021 при работе с блоками барьерного ограждения шириной 100...400 мм.

Захват имеет пластину подвески для сопряжения с крюком крана.
  • Парапетные ограждения из железобетона с профилем «Нью-Джерси» предсталяют собой блоки удерживающих дорожных ограждений для автомобилей железобетонные парапетные в одностороннем и двухстороннем исполнении предназначенные для установки на обочинах и разделительной полосе автомобильных дорог общего пользования, а также мостах с целью обеспечения:
    - безопасности дорожного движения;
    - организации направленного движения транспорта;
    - отделения зоны ремонтных участков;
    - ограничения въезда;
    - разделения транспортного потока встречных направлений (далее по тексту – блоки).
  • Согласно классификации ГОСТ 33127-2014 блоки являются боковыми недеформируемыми (группа 1) парапетными (тип 2) дорожными удерживающими ограждениями классов:
    ДО – дорожные односторонние;
    ДД – дорожные двусторонние;
    МО – мостовые односторонние;
    МД – мостовые двусторонние.
  • Блоки ограждений мостового класса (типа МО и МД) по своей конструкции представляют исполнение ограждения дорожного класса ( ДО и ДД), снабжены дополнительной анкеровку в виде заделываемых в основание при монтаже выпусков арматуры, не снабжены водопропускными отверстиями.
  • Величина удерживающей способности больше У6 (400 кДж), это должно быть подтверждено фактическими значениями, указанными в протоколе испытания ограждения с соблюдением ГОСТ 33129-2014.
  • Блоки стационарного размещения маркируются индексом «С», временного «В». При временном размещении блоков заделка в дорожное покрытие отсутствует.
  • Обозначение дополнительных участков дорожного ограждения производится путём добавления индексов в конце основной маркировки:
    «К/Н» - начальный/конечный участок,
    «П» - переходный от двухстороннего блока к односторонним,
    «ПВ» - блок переходный по соей высоте, предназначенный для установки рядом с блоком ограждения блоее высоким или низким.
  • В соответствии с ГОСТ 33128-2014 маркировка удерживающих ограждений для автомобилей включает две части: основная и дополнительная. Маркируют только рабочие участки ограждений, предназначенные для восприятия ударных нагрузок и передаче усилий на другие элементы дорожных ограждений при наезде транспортного средства.

Преимущества захвата (ЗПИ) ЗКЛб-KNC 3,0т 100-400мм 2021

Подходит для барьеров шириной от 100 мм до 400 мм

Вес поднимаемого барьера до 3000кг

  • Весь ассортимент барьерных ограждений подходит для подъема захватом.

Масса захвата 230 кг


Загрузить схему строповки
барьера 12-ДД-0,93(0,81)-С:
Stropovka_Barera_12-ДД-0,93(0,81)-С.PDF



Видео работы клещей для монтажа Парапетных блоков дорожного ограждения из железобетона с профилем «Нью-Джерси»

монтаж парапетных блоков


Видео испытания клещевого захвата для установки разделительных бетонных блоков дорожного ограждения с профилем, отличным от «Нью-Джерси»

монтаж парапетных блоков


По вопросам изготовления захвата другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами: