+74955422625


Ремонт грузоподъемных траверс и захватов.

Ремонт Захвата вилочного (кран вилы) типа TKG 5,0 vh производства Yale Industrial Products GmbH (Германия).

Год выпуска изделия 2007. Обращение по поводу ремонта захвата 2016 год.

Ремонт Захвата вилочного (кран вилы) типа TKG 5,0 vh

Перемещаемый груз - поддоны (паллеты) с грузом

Ремонт Захвата вилочного (кран вилы) типа TKG 5,0 vh

Технологическая карта ремонта захвата

Технологическая карта ремонта захвата

При выполнении ремонта грузоподъемных траверс и захватов следует руководствоваться требованиями «Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. № 533.
В процессе эксплуатации вследствие естественного износа или иных факторов, вызывающих недопустимые дефекты или предельные состояния износа узлов и деталей, по результатам проведения процедуры выбраковки траверсы может быть принято решение о выполнении её ремонта с целью обеспечения промышленной безопасности при ее дальнейшем использовании.


При выполнении ремонта должны быть определены:
- поврежденные участки, подлежащие ремонту или замене;
- материалы, применяемые при замене;
- деформированные элементы и участки элементов, подлежащие исправлению правкой, с назначением способа правки;
- типы сварных соединений и способы их выполнения;
- виды обработки сварных швов после сварки;
- способы и нормы контроля сварных соединений (места, подлежащие контролю или проверке);
- допускаемые отклонения от номинальных размеров.

Корпус захвата выполнен телескопическим с возможностью регулировки по высоте перемещаемого груза. Конструктивно это решено применением в качестве металлоконструкции корпуса двух соосных прямоугольных труб, входящих друг в друга. Для фиксации их взаимного положения в стенках труб выполнены отверстия, в которые устанавливается фиксирующий шкворень диаметром 40мм. В результате интенсивной эксплуатации отверстия в стенках труб выработались и достигли предельного значения износа. Также значительный износ имеется на внешней поверхности фиксирующего шкворня. Была разработана технологическая карта ремонта захвата:
1. Подготовка Внешней трубы: рассверлить разбитые отверстия до размера ф50, соблюдая соосность.
2. Подготовка Внутренней трубы: рассверлить разбитые отверстия до размера ф60, соблюдая соосность.
3. Изготовить новые детали.
4. Втулка ремонтная внешней трубы - 2шт.
5. Втулка ремонтная внутренней трубы - 1шт.
6. Установить новые детали и выполнить сварку.

В результате ремонта захвата были восстановлены исходные размеры изношенных деталей. Выполнены прочностные испытания захвата после ремонта, подтвердившие работоспособность изделия.

Ремонт траверсы для труб.

Год выпуска изделия 2018. Обращение по поводу ремонта 2018 год.

Ремонт траверсы для труб

Перемещаемый груз - трубы

Ремонт траверсы для труб

Замена деформированных деталей

Ремонт траверсы для труб

Траверса была изготовлена для строповки трубной продукции.
Для присоединения строп выполнены горизонтальные опорные подвески из кругляка.
В результате неаккуратного хранения траверса была выведена из строя. Траверсу положили рядом с рельсами для передвижения технологической тележки с электроприводом таким образом, что при движении тележка зацепилась за подвески траверсы и выгнула их.


При выполнении ремонта были вырезаны деформированные участки балки траверсы и изготовлены новые подвески.
В результате ремонта траверсы были восстановлены исходные размеры деталей. Выполнены прочностные испытания после ремонта, подтвердившие работоспособность изделия.


Узнать подробнее про

критерии выбраковки

траверс и захватов


Узнать подробнее про

Ремонт траверсы для опалубки DOKA