+74955422625


Стропы цепные

Грузовые цепные стропы из цепей и комплектующих класса прочности 8

  • Стропы цепные высокопрочные производятся в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
  • Гарантийный срок эксплуатации: 18 месяцев при односменной работе с даты начала их эксплуатации.
  • Допускаемый температурный режим окружающей среды при использовании цепных строп: от -40° C до +200° C, без изменения номинальной грузоподъемности.
  • Материал цепей и комплектующих для изготовления цепных строп соответствует 8 классу прочности.

Виды цепных высокопрочных строп

Грузовые цепные стропы из цепей и комплектующих класса прочности 8

Внешний вид цепного стропа Описание стропа
Строп цепной петлевой ВЦ, ветвь цепная Строп цепной петлевой ВЦ, ветвь цепная.
Обе петли стропа цепного ВЦ изготовлены в виде овального звена типа Ов.
Этот цепной строп имеет наиболее широкое применение.
Может навешиваться как на крюк крана, так и на крюки цепных строп типа 4СЦ и 2СЦ.
Строп цепной одноветвевой 1ВЦ Строп цепной одноветвевой 1ВЦ.
Верхняя петля стропа 1СЦ изготовлена в виде овального звена типа Ов, поэтому строп 1СЦ может быть использован самостоятельно и навешивается на крюк крана.
Может применяться в качестве удлинителя ветвей цепных строп типа 4СЦ, 2СЦ, других строп 1СЦ.
Строп цепной кольцевой УСЦ Строп цепной кольцевой УСЦ.
Цепной строп УСЦ (универсальный строп цепной) представляет собой замкнутую цепь.
Может быть использован самостоятельно, а так же в составе с другими цепными и канатными стропами.
Строп цепной четырехветвевой 4СЦ Строп цепной четырехветвевой 4СЦ.
Четырехветвевой цепной строп 4СЦ состоит из овального звена типа Ов для зацепления крюком крана, цепных ветвей, и крюков.
Это наиболее распространенный вид цепных строп из-за универсальности применения.
Строп цепной двухветвевой 2СЦ Строп цепной двухветвевой 2СЦ.
Конструкция стропа цепного 2СЦ аналогична конструкции 4СЦ.
Двухветвевой цепной строп 2СЦ состоит из овального звена типа Ов для зацепления крюком крана, цепных ветвей, и крюков.
Строп цепной с двумя замкнутыми ветвями СЦ2вз Строп цепной с двумя замкнутыми ветвями СЦ2вз.
Строп цепной с двумя замкнутыми ветвями СЦ2вз состоит из овального звена типа Ов для зацепления крюком крана и замкнутых на звене цепей.
Цепь крепежная ЦКр Цепь крепежная ЦКр.
Цепь крепежная ЦКр применяется для крепления груза при перевозке и работает совместно с талрепом цепным с храповым механизмом.
Цепь крепежная комплектуется двумя концевыми элементами в виде крюков, удобна для фиксации колесной и гусеничной техники, оборудования и подобных тяжелых грузов при перевозке морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

Стропы цепные ВЦ – петлевые, Стропы цепные 1СЦ – одноветвевые класса прочности 8

Строп цепной петлевой ВЦ, ветвь цепная

Строп цепной одноветвевой 1ВЦ

Размеры цепи, мм 6х18 7х21 8х24 10х30 13х39 16х48 20х60 22х66 26х78 32х96
Г/п 1,12т 1,5т 2,0т 3,15т 5,3т 8,0т 12,5т 15,0т 21,2т 31,5т
Длина L, м

Цена, руб.

1 1320 1500 1500 2100 3020 5500 8850 12550 25650 35600
2 1630 1880 1880 2630 3900 6650 10950 15350 30250 43100
3 1940 2260 2260 3160 4780 7800 13050 18150 34850 50600
4 2250 2640 2640 3690 5660 8950 15150 20950 39450 58100
5 2560 3020 3020 4220 6540 10100 17250 23750 44050 65600
6 2870 3400 3400 4750 7420 11250 19350 26550 48650 73100
7 3180 3780 3780 5280 8300 12400 21450 29350 53250 80600
8 3490 4160 4160 5810 9180 13550 23550 32150 57850 88100
доп. метр 310 380 380 530 880 1150 2100 2800 4600 7500

Стропы цепные кольцевые УСЦ класса прочности 8

Строп цепной кольцевой УСЦ

Размеры цепи, мм 6х18 7х21 8х24 10х30 13х39 16х48 20х60 22х66 26х78 32х96
Г/п 2,2т 3,0т 4,0т 6,3т 10,5т 16,0т 25,0т 30,0т 40,0т 60,0т
Длина L, м

Цена, руб.

1 770 770 1070 1400 2250 3250 4945 6514 10500 22500
2 1330 1330 1840 2460 4050 5850 9345 11914 19000 37500
3 1890 1890 2610 3520 5850 8450 13745 17314 27500 52500
4 2450 2450 3380 4580 7650 11050 18145 22714 36000 67500
5 3010 3010 4150 5640 9450 13650 22545 28114 44500 82500
6 3570 3570 4920 6700 11250 16250 26945 33514 53000 97500
7 4130 4130 5690 7760 13050 18850 31345 38914 61500 112500
8 4690 4690 6460 8820 14850 21450 35745 44314 70000 127500
доп. метр 560 560 770 1060 1800 2600 4400 5400 8500 15000

Стропы цепные двухветвевые 2СЦ класса прочности 8

Строп цепной двухветвевой 2СЦ

Размеры цепи, мм 6х18 7х21 8х24 10х30 13х39 16х48 20х60 22х66 26х78 32х96
Г/п 1,6т 2,12т 2,8т 4,25т 7,5т 11,2т 17,0т 21,2т 30,0т 45,0т
Длина L, м

Цена, руб.

1 2250 2250 2950 3870 5800 10950 17100 22000 48000 108000
2 2810 2810 3720 4930 7600 13550 21500 27440 57200 123000
3 3370 3370 4490 5990 9400 16150 25900 32880 66400 138000
4 3930 3930 5260 7050 11200 18750 30300 38320 75600 153000
5 4490 4490 6030 8110 13000 21350 34700 43760 84800 168000
6 5050 5050 6800 9170 14800 23950 39100 49200 94000 183000
7 5610 5610 7570 10230 16600 26550 43500 54640 103200 198000
8 6170 6170 8340 11290 18400 29150 47900 60080 112400 213000
доп. метр 560 560 770 1060 1800 2600 4400 5440 9200 15000

Стропы цепные четырехветвевые 4СЦ класса прочности 8

Строп цепной четырехветвевой 4СЦ

Размеры цепи, мм 6х18 7х21 8х24 10х30 13х39 16х48 20х60 22х66 26х78 32х96
Г/п 2,36т 3,15т 4,25т 6,7т 11,2т 17,0т 26,5т 31,5т 45,0т 67,0т
Длина L, м

Цена, руб.

1 4800 4800 6140 8200 13200 21000 33300 50000 110000 250000
2 5900 5900 7680 10320 16730 25800 42000 60880 128400 280000
3 7000 7000 9220 12440 20260 30600 50700 71760 146800 310000
4 8100 8100 10760 14560 23790 35400 59400 82640 165200 340000
5 9200 9200 12300 16680 27320 40200 68100 93520 183600 370000
6 10300 10300 13840 18800 30850 45000 76800 104400 202000 400000
7 11400 11400 15380 20920 34380 49800 85500 115280 220400 430000
8 12500 12500 16920 23040 37910 54600 94200 126160 238800 460000
доп. метр 1100 1100 1540 2120 3530 4800 8700 10880 18400 30000

Цепи крепежные ЦКр класса прочности 8

Используются вместе с талрепом цепным с храповым механизмом.
Подробнее про Талреп цепной с храповым механизмом.


Цепь крепежная ЦКр

Цепь крепежная ЦКр

Размеры цепи, мм 6х18 8х24 10х30 13х39 16х48
Г/п 2,24т 4,0т 6,3т 10,6т 16,0т
Длина L, м

Цена, руб.

1 1320 1500 2100 3020 5500
2 1630 1880 2630 3900 6650
3 1940 2260 3160 4780 7800
4 2250 2640 3690 5660 8950
5 2560 3020 4220 6540 10100
6 2870 3400 4750 7420 11250
7 3180 3780 5280 8300 12400
8 3490 4160 5810 9180 13550
доп. метр 310 380 530 880 1150

Про особенности конструкции и применения цепных строп.

Стропы цепные двухветвевые 2СЦ
  • Пример цепного стропа с двумя ветвями и укорачивающими крюками - тип стропа 2СЦ . Наличие в составе элементов стропа двух укорачивающих крюков позволяет быстро и удобно изменять длину его цепных ветвей в процессе работы.
  • Это дает возможность использовать вместо нескольких строп разной длины для подъема и перемещения грузов, имеющих разные размеры, один цепной строп.
  • Еще одно удобство от применения укорачивающих крюков в конструкции стропа - это возможность работы с грузами неправильной геометрической формы, которые имеют смещение центра тяжести относительно своей середины. Для подъема подобных грузов приходится применять стропы с разной длиной ветвей - для того, чтобы центр тяжести груза и овальное звено стропа, размещенное на крюке грузоподъемного механизма, располагались на одной вертикальной линии. В противном случае при подъеме груз будет перемещаться с наклоном к горизонтальной плоскости.
  • Удобно использовать цепной строп с укорачивающими крюками там, где не достаточно места для хранения большого ассортимента съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП). Если в цеху или на складе места может быть и достаточно, то при работе со стропами на кране манипуляторе, установленным на автомобиле ( например на эвакуаторе ) и подобных ему, экономия места очень важна.
  • Укорачивающий крюк может быть использован как на всех ветвях цепного стропа, так и на некоторых из них, если точно известно, что изменять длину некоторых ветвей будет не нужно. Однако, опыт использования высокопрочных цепных показывает, что трудно предусмотреть все возможные случаи и варианты грузов, с которыми придется столкнуться в работе и отказываться от удобства и универсальности конструкции не стоит.

Стропы цепные двухветвевые 2СЦ
  • Конструктивно укорачивающий крюк цепного стропа не сложен. Он имеет паз, в конце которого выполнена опорная площадка. Внутрь этого паза может быть размещено ( уложено ) любое звено цепи, предназначенной для укорачивания. Назначение опорной площадки - служить опорой для звена цепи и не позволять ему изгибаться под действием веса груза. С этой целью длина опорной площадки выбирается соразмерно длине звена цепи.
  • Еще одна функция, которую выполняет опорная площадка - дополнительная фиксация цепи внутри паза укорачивающего крюка от перемещения.
  • С этой целью опорная площадка имеет два симметричных выступа, сужающихся на конце. За счет согласованности длины опорной площадки и длины звена цепи происходит следующий эффект - звенья цепи, соседние тому звену, которое уложено в крюк, оказываются "нанизанными" на выступы опорной площадки и зафиксированными относительно крюка. Это дополнительная фиксация цепи в крюке - основная фиксация осуществляется за счет того, что соседние звенья цепи упираются в поверхность укорачивающего крюка, которая граничит с пазом.
  • Когда цепь сопрягается с укорачивающим крюком, то есть одно её звено уложено внутрь паза, то цепь как бы делится на две части - одна часть не воспринимает нагрузку от веса поднимаемого груза ( свободная ветвь ), а вторая часть будет воспринимать всю весовую нагрузку приложенную к цепи ( рабочая ветвь ). Понятно, что укорачивающий крюк будет нагружаться несимметрично, то есть только с той стороны, с которой к нему присоединена рабочая ветвь. Именно этим объясняется необычная форма укорачивающего крюка - большое утолщение в его нижней части.
  • Главное отличие укорачивающего крюка от обычного грузоподъемного крюка - конец крюка не вдевается в цепь, а звено цепи, ориентированное горизонтально, укладывается в паз крюка.

Стропы цепные
  • Конструктивно любой цепной строп состоит из цепной ветви ( одной или нескольких ), соединительных элементов и концевых элементов. Как правило, в качестве концевых элементов применяются такелажные скобы, овальные звенья, крюки и их задача - обеспечение сопряжения стропа с грузом и крюком грузоподъемного механизма. Однако, возникает необходимость устанавливать эти элементы не как концевые, а как промежуточные и цепные стропы это позволяют сделать с успехом.
  • В качестве примера подобной конструкции на фотографии показан цепной строп типа 1СЦ, у которого есть два концевых элемента в виде такелажных скоб и два промежуточных элемента в виде грузоподъемных крюков. Этот строп был изготовлен как дополнение к траверсе, предназначенной для замены аккумуляторов электрического погрузчика.
  • После изготовления такой траверсы и начала работы с ней, к нашему заказчику поступила новая техника. Аккумуляторы этих новых погрузчиков были короче, чем те для которых делалась траверса. Вместо изготовления новой траверсы ( это дополнительные финансовые расходы и потеря времени при установке на погрузчик то одной, то другой траверсы ), был изготовлен этот самый цепной строп. Пальцы такелажных скоб стропа были установлены в отверстия в корпусе траверсы, а промежуточные крюки размещены таким образом, чтобы обеспечить зацепление отверстий в стенках аккумуляторной батареи и нагружать стенки батареи только вертикальными усилиями под воздействием её веса.

Стропы цепные
  • Конструктивно любой цепной строп состоит из цепной ветви ( одной или нескольких ), соединительных элементов и концевых элементов. Как правило, в качестве концевых элементов применяются такелажные скобы, овальные звенья, крюки и их задача - обеспечение сопряжения стропа с грузом и крюком грузоподъемного механизма. Однако, возникает необходимость устанавливать эти элементы не как концевые, а как промежуточные и цепные стропы это позволяют сделать с успехом.
  • В качестве примера подобной конструкции на фотографии показан цепной строп типа 1СЦ, у которого есть два концевых элемента в виде такелажных скоб и два промежуточных элемента в виде грузоподъемных крюков. Этот строп был изготовлен как дополнение к траверсе, предназначенной для замены аккумуляторов электрического погрузчика.
  • После изготовления такой траверсы и начала работы с ней, к нашему заказчику поступила новая техника. Аккумуляторы этих новых погрузчиков были короче, чем те для которых делалась траверса. Вместо изготовления новой траверсы ( это дополнительные финансовые расходы и потеря времени при установке на погрузчик то одной, то другой траверсы ), был изготовлен этот самый цепной строп. Пальцы такелажных скоб стропа были установлены в отверстия в корпусе траверсы, а промежуточные крюки размещены таким образом, чтобы обеспечить зацепление отверстий в стенках аккумуляторной батареи и нагружать стенки батареи только вертикальными усилиями под воздействием её веса.

Стропы цепные
  • При изготовлении грузоподъемных строп возникают задачи по обеспечению определенной длины ветвей стропа с достаточно высокой степенью точности. Технология изготовления цепных строп позволяет это сделать достаточно успешно.
  • Можно использовать в качестве компенсаторов длины соединительные звенья разных типов и сопрягать их друг с другом в последовательном порядке и за счет кратности длины цепи длине её звеньев подбирать нужную длину цепной ветви.
  • На фотографии показан цепной строп типа 3СЦ, изготовленный по техническому заданию заказчика, и имеющий разную длину каждой из трех своих ветвей. Отклонение от исходной длины ветви по ТЗ не превышает трех миллиметров. Обеспечить подобную точность при изготовлении канатного или текстильного стропа было бы не возможно.
  • Применение в конструкции стропа самозакрывающихся крюков обусловлено повышенными требованиями к надежности запирающего элемента крюка, обычный грузовой крюк с проушиной и подпружиненной защелкой этим требованиям не отвечал.

Адаптер на большой крюк
  • Цепной строп с двумя ветвями и крюками с проушиной и подпружиненной защелкой представляет собой немного необычный «цепной строп без цепи» – в нем есть все, что присуще обычному цепному стропу, но нет самой цепи.
  • Этот строп может быть причислен к виду цепных строп из-за того, что для его изготовления использовались цепные элементы и комплектующие.
  • Его назначение – служить адаптером ( переходником ) при зацеплении петель текстильных строп на крюке грузоподъемного механизма, в тех случаях, когда для размещения петель крюк крана или кран-балки слишком мал. Именно для работы с текстильными стропами и был изготовлен этот цепной строп адаптер.